Вирусный маркетинг добрался и до провинциального музея: теперь вымышленный персонаж по имени Дима не только оплачивает заказы в онлайн-магазинах и турпоездки своей девушке, но и должен сопроводить ее в старейший музейный комплекс Удмуртии. Впрочем, музей пошел дальше, и через условные баннеры с интересными призывом, пригласил к себе на выставки и интерактивы не только его и ее, а также их детей. Узнали, откуда взялся «Димотренд» и почему действительно стоит сходить в музей, даже если вы не Дима.
«Димотренд» запустил популярный российский маркетплейс Wildberries. Почти сразу идею подхватили и другие крупнейшие бренды, а также представители государственных организаций, банковских структур, сферы туризма и развлечений. Сарапульский музей-заповедник, одним из первых в музейном сообществе на просторах сети, тоже отреагировал на тренд.
– Давненько ничего подобного не было, чтобы вот так разом вся страна стала неким «Димой», которому известные компании советуют, как жить, зарабатывать, одеваться, покупать еду, проводить время с пользой и путешествовать, – отметил Расиль Сахаутдинов, заведующий сектором – руководитель пресс-службы музея-заповедника города Сарапула. – Мы с удовольствием поддержали этот летний креативный флешмоб и представляем свою версию «димотренда». В оригинале этой идеи используется наружная реклама, мы же показываем электронные баннеры с оригинальным слоганом, характерным для каждой музейной площадки. В общем, Дима и не только музей-заповедник ждет тебя!
Забегая вперед отметим, что подобный музейный креатив также появится в городском пространстве. Макеты с обращением к мужской, женской и детской аудитории музей покажет на своих интернет-ресурсах в ближайшее время.
Как вам такая рекламная кампания? Ставьте лайки в соцсетях, если вы Дима и последуете рекомендациям музея. И также лайкайте, если вы не Дима, но все-равно собираетесь посетить музей в предстоящие выходные. До встречи!
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.