Календарь событий (?)

Закрыть X

Календарь событий служит для удобного просмотра событий, назначенных на определенные даты.

Стрелки и служат для смены месяца. Между стрелками показан выбранный месяц и год, нажав на него, вы сможете выбрать другой месяц, а при повторном нажатии - год.

Зеленым цветом выделен сегодняшний день в календаре, а также текущий выбранный месяц или год.

Оранжевым выделены даты, на которые назначены события. Нажав на соответствующую ссылку вы попадаете на странице с подробным описанием события.

 
- текущая дата (или выбранный месяц или год)

 
- на этот день намечено событие


Паспорт путешественника

Главная » Новости » июнь 2020 г. » Состоялся вебинар «Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России»

Состоялся вебинар «Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России»

30.06.2020

30 июня 2020 года представители городов-членов Ассоциации малых туристских городов и вице-президент, и.о. директора АМТГ приняли участие в вебинаре: «Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России» в рамках нового цикла вебинаров о брендинге Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» .

Государством поставлена задача в ближайшие 8 лет сделать Россию передовым крупнейшим мировым туристским центром, поскольку туризм является важной отраслью экономики страны, стимулирующей развитие инфраструктуры, открытие новых объектов туристского показа и маршрутов, генерирующей новые рабочие места. Главной целью вебинара являлось формирование профессиональной площадки для открытого диалога по наиболее актуальным вопросам и волнующим проблемам, связанным с выбранным курсом, форматом и концепцией предоставления туристических услуг на региональном уровне и эффективностью маркетингового продвижения регионов.

В рамках вебинара обсуждалось состояние туротрасли в настоящий момент, пути выхода из кризисной ситуации​​​​, рассмотрен опыт маркетинга и брендинга территорий на нескольких успешных проектах реализованных на территории России.

По словам Игоря Кехтера: «Наша Ассоциация настойчиво и последовательно реализует стратегию по созданию и продвижению брендов малых городов. В сегодняшних условиях продвижение туристического потенциала на основе бренда территории становится особенно актуально».

Модераторами вебинара выступили директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов и генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий Ольга Зайкова.

К участию в качестве спикеров вебинара были приглашены:

— Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий.

— Валентина Кобзарь, заместитель главы администрации города Уварово

— Михаил Ушаков, исполнительный директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО).

— Елена Данюшенкова, директор КОГАУ «Центр развития туризма Кировской области».

— Елена Макаренко, ведущий специалист Управления культуры Ковдорского района.

— Мария Трубникова, директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «Центр международной торговли».

— Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).

Дирекция АМТГ