Календарь событий (?)

Закрыть X

Календарь событий служит для удобного просмотра событий, назначенных на определенные даты.

Стрелки и служат для смены месяца. Между стрелками показан выбранный месяц и год, нажав на него, вы сможете выбрать другой месяц, а при повторном нажатии - год.

Зеленым цветом выделен сегодняшний день в календаре, а также текущий выбранный месяц или год.

Оранжевым выделены даты, на которые назначены события. Нажав на соответствующую ссылку вы попадаете на странице с подробным описанием события.

 
- текущая дата (или выбранный месяц или год)

 
- на этот день намечено событие


Акция «Возвращение Абалакской иконы»

Фестиваль малых городов

Главная » Новости » январь 2017 г. » Азов на всероссийском уровне

Азов на всероссийском уровне

27.01.2017

 

Soho Grand Hotel, расположенный в Азове, вошел в чисто финалистов III ежегодной премии Russian Hospitality Awards 2016

20 февраля в Москве состоится церемония награждения премии Russian Hospitality Awards 2016. Это мероприятие позволяет отметить лучшие гостиничные объекты страны. За право назваться победителем борется множество гостиниц, отелей, хостелов и т.п. В числе участников представлены даже объекты известных во всем мире сетей.

Уже известны финалисты. Их пригласили в Lotte Hotel Moscow на ежегодную встречу. Событие позволяет не только показать себя во всей красе, но и обменяться ценным опытом, изучить предложения конкурентов и найти новые пути для повышения уровня обслуживания. В первую очередь мероприятие направлено на повышение уровня сферы гостеприимства в России.

В этом году Grand Soho Hotel единственный из Ростовской области попал в число финалистов в номинации «Лучший дизайн-отель». На право оказаться в финале этой категории претендовали 30 номинантов из разных городов, но только 5 из них получили такую возможность. Самые важные новости еще впереди. Победителя объявят только в конце февраля. Персонал Grand Soho Hotel по праву гордится оценкой своего отеля. Оказаться в пятерке лучших — это уже большая честь и отличное достижение.

За такой результат в первую очередь стоит поблагодарить постояльцев отеля, ведь 50% оценки — это рейтинг объекта в системах онлайн-бронирования. Благодаря теплым словам гостей и хорошим оценкам, отель смог претендовать на хорошее место в общем зачете.