Календарь событий (?)

Закрыть X

Календарь событий служит для удобного просмотра событий, назначенных на определенные даты.

Стрелки и служат для смены месяца. Между стрелками показан выбранный месяц и год, нажав на него, вы сможете выбрать другой месяц, а при повторном нажатии - год.

Зеленым цветом выделен сегодняшний день в календаре, а также текущий выбранный месяц или год.

Оранжевым выделены даты, на которые назначены события. Нажав на соответствующую ссылку вы попадаете на странице с подробным описанием события.

 
- текущая дата (или выбранный месяц или год)

 
- на этот день намечено событие


Паспорт путешественника

Главная » Новости » февраль 2014 г. » У туризма в Тобольске есть перспективы

У туризма в Тобольске есть перспективы

27.02.2014


26 февраля 2014 года, по инициативе комитета по культуре и туризму администрации города Тобольска и Тобольского отделения ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор», организован и проведен семинар-практикум «Управление развитием внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске» для студентов ТГСПА им. Д.И.Менделеева кафедры «сервиса и туризма.»

Во вступительном слове председатель комитета по культуре и туризму администрации города Тобольска Александра Владимировна Стрункина познакомила присутствующих с динамикой развития туризма в Тобольске и основными направлениями работы комитета по культуре и туризму в области развития внутреннего и въездного туризма.

«Сегодня город Тобольск активно развивается как туристический центр Западной Сибири. Отмечается стабильное и динамичное развитие туротрасли на территории Тобольска. Анализ развития внутреннего и въездного туризма в городе Тобольске за 2013 год показывает положительную динамику: при населении чуть более 103 000 человек, за 2013 год город посетило 197 569 туристов и экскурсантов, по сравнению с 2009 годом (134 737) количество посещений увеличилось более чем на 25%. Количество иностранных туристов выросло в 6 раз. Количество объектов по продаже сувенирной продукции по сравнению с 2010 годом выросло на 30%, количество гостиниц города увеличилось на 4 единицы. В Тобольске 24 турфирмы, из них 10 туроператоров по внутреннему и въездному туризму. За три года количество данных предприятий туротрасли увеличилось на 60 Приятно отметить тот факт, что за 2013 год количество дней пребывания туристов на территории Тобольска увеличилось на 0,5 дня, условный прямой доход от туризма увеличился более чем на 10%» - отметила Александра Владимировна.

Начальник отдела развития внутреннего и въездного туризма комитета по культуре и туризму администрации города Тобольска Елена Викторовна Распопова отметила, что работа по развитию внутреннего и въездного туризма в 2013 году осуществлялась по таким направлениям как:

1. Координирование развития туристской отрасли Тобольска на базе историко-культурного и природно-экологического наследия города.

2. Привлечение внимания к вопросам сохранения историко-культурного наследия города Тобольска.

3. Продвижение туристского потенциала города Тобольска на российском и международном уровнях.

© Комитет по культуре и туризму администрации города Тобольска

В ходе своего выступления Елена Викторовна обозначила результаты работы по каждому из направлений. В частности она отметила, что в 2013 году внедрены 2 инновационных проекта в сфере туризма «Виртуальная история в Тобольске» и «Достопримечательности города Тобольска на карте 2 ГИС», организованы и проведены новые и традиционные событийные мероприятия (Международный фестиваль исторической реконструкции «Абалакское поле», межрегиональный фестиваль «Уха-царица», фестиваль казачьей культуры «Наследники Ермака» и т.д.). В заключении выступления начальник отдела комитета по культуре и туризму обозначила основные направления работы комитета по культуре и туризму в 2014 году.

Исполнительный директор Тобольского отделения «Областного бизнес-инкубатора» - Надежда Николаевна Брянцева, рассказала о пошаговой организации предприятия сферы туризма на примере открытия туристического агентства.

Приглашенный практик туризма – Алексей Геннадьевич Колмаков (генеральный директор гостиницы «Славянская», туристического комплекса «Абалак» и турагентства «Евросезон») поделился собственным опытом работы в туриндустрии, раскрыл секреты формирования и продвижения туристского кластера «Абалак».

Преподаватели кафедры, присутствовавшие на семинаре отметили высокую информативность и практическую значимость подобных мероприятий.

Деловая игра «Проектирование в продвижении туристского бренда», ставшая практической частью семинара, вызвала живой интерес со стороны студентов преподавателей. Как оказалось, у тобольской молодежи очень много новых, практически применимых идей, для дальнейшего развития туризма в нашем городе.